Контроль качества

Нам важно, чтобы Вы остались довольны!

Приветствую Вас, на связи Сергей Панасюк - руководитель СЦ «Компьютер Сервис»!

Пару дней назад Вы обращались к нам, и наши специалисты обслуживали либо ремонтировали Вашу компьютерную технику. Благодарю Вас за оказанное доверие! Напоминаю Вам, что всем нашим клиентам мы даём гарантию! И это гарантия не только на запчасти, но и на все услуги, которые были выполнены нашими специалистами. Я очень хочу, чтобы Вы знали - нам важно, чтобы Вы, как наш клиент, получили результат и остались довольны нашим сервисом на все 100%!

Сегодня, я как руководитель Компьютер Сервиса, прошу Вас оценить работу всего нашего коллектива и обратить моё внимание на то, где наша компания может стать для Вас лучше! Ответьте пожалуйста максимально честно на все вопросы в форме обратной связи, и я лично приложу все усилия, чтобы наша компания предоставляла Вам высокий уровень сервиса!

Спасибо, что Вы выбрали Компьютер Сервис!

Подробнее
Решена ли проблема, с которой Вы обратились в сервисный центр?
Как мы можем стать лучше для Вас, что Вы можете нам посоветовать?
Какова вероятность того, что Вы порекомендуете наши услуги своим друзьям/знакомым/коллегам?

По 5-балльной шкале, где:
5 - «Я доволен на 110% и точно буду Вас рекомендовать, у Вас отличный сервис!»
4 - «Возможно да, но только если кто-то у меня сам об этом спросит!»
3 - «Скорее всего нет, Вы не решили мою проблему на 100%!»
2 - «Я очень недоволен и больше к Вам точно не обращусь!»
1 - «Я точно расскажу всем, какой у Вас плохой сервис!»
ФИО
Номер телефона